«ОПЕРЕЖАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»

ВЫСТАВКА | 2020

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

«ОПЕРЕЖАЯ РЕАЛЬНОСТЬ»

ВЫСТАВКА | 2020

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

СОВЕРШЕНСТВО, БЕЗУСЛОВНО, ПРОИСХОДИТ ИЗ ПРИРОДЫ И ТЕХ
МАСТЕРОВ, ЧТО ПРЕОБРАЗУЮТ ЕЁ И ПРИДАЮТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ
ФОРМУ. ВОТ ПОЧЕМУ ЭТУ ВЫСТАВКУ МЫ ПОСВЯЩАЕМ КРАСОТЕ
ПРИРОДНЫХ ФОРМ И УМЕНИЮ АРХИТЕКТОРОВ ВОССОЗДАТЬ ПО-
НИМАНИЕ ГАРМОНИИНА КОМПЬЮТЕРЕ.
НАША ПОТРЕБНОСТЬ - В ГАРМОНИИ И ЭЛЕГАНТНОСТИ, ВОПЛО-
ЩЕНИИ ИХ СМЫСЛОВ В ОБЪЕКТЫ ТВОРЧЕСТВА... ИГОРЬ СЕРГЕЕВ,
АННА РУБЛЕВА,ГЕОРГИЙ КРИВЕНЦОВ - АРХИТЕКТОРЫ INGMAR
ARCHITECTS.

ЯРКИЕ ЗВЕЗДЫ МОЕГО БЮРО, ЛЮДИ БУДУЩЕГО - МАСТЕРА СВОЕ-
ГО ДЕЛА С ТОНКИМ ВКУСОМ СОЗДАЮТ ПРОИЗВЕДЕНИЯ CYBER-
NATURE. ОТ ПРИРОДЫ В ЦИФРУ И ОБРАТНОИ СНОВА В ПРИРОДУ...

КРОМКА ЗАЛИВА И ДЕРЕВЬЯ НА СТРАЖЕ СТЫКА ПОЧВЫ И ВОДЫ,
СКОЛЬЖЕНИЕ СВЕТА ПО ТЕКСТУРЕ И ФАКТУРЕ ЛАНДШАФТА, ЧТО
МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЕЕ ЗАВОРАЖИВАЮЩИМ?
«СО ВРЕМЕН СТОУНХЕНДЖА АРХИТЕКТОРЫ ВСЕГДА БЫЛИ НА ПЕРЕДОВОЙ ЛИНИИ ТЕХНОЛОГИЙ. И ТЕХНОЛОГИИ НЕЛЬЗЯ ОТ-ДЕЛЯТЬ ОТ ТОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И ДУХОВНОГО, ЧТО ЕСТЬ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ... АРХИТЕКТУРА - ОБЩЕСТВЕННОЕ ИСКУССТВО, КАЖДЫЙ ПРОЕКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЯЗАН С МЕСТНОЙ КУЛЬТУ-РОЙ И КЛИМАТОМ»
НОРМАН ФОСТЕР
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ФОТО-ЛАБОРАТОРИИ БЕЛАЯ РАДУГА И ЕЁ ЛИ-
ДЕРУ ИЛЬЕ ЯКОВЛЕВУ, МАСТЕРУ СВОЕГО ДЕЛА. НА НАУЧНОЙ ОСНОВЕ
ЕГО ЛАБОРАТОРИЯ ВОПЛОТИЛА НАШИ ИДЕИ В СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНО-
ЛОГИЯХ И МАТЕРИАЛАХ С НАИВЫСШИМ КАЧЕСТВОМ.

ПРИРОДА СПОСОБНА СОЗДАТЬ ЯЗЫК АРХИТЕКТУРЫ

«Архитектура клеток»


На территории иррационального
Беленькие гладить воротнички,
Это период перинатальный,
Краску индиго заливаешь в черты.
Архитектура клеток -
Ижицы узелок,
Золотое сечение
Заключено в пупок.
Внимающее,
Сделай глоток
Духа,
Очисть окаянное,
И пальмовые ветви -
Как начало и как итог
Пробудят пряное,
Фарфоровое ремесло -
Жизни искусство,
Отпусти весло,
Отпусти весло -
Стань телом устным.
Значит стань первородным,
То, чего не осмыслит поверхность,
То, чего не осмыслит бумага,
Ибо ты есть сама словесность.
То ,чего не осмыслят губы,
Честность, любовь, любовь, честность -

ЕДИНСТВЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ - МЕЧТЫ

Сожми посильнее Зубы,
Да увидь голою одномоментность.
Да предстанет все сразу всем -
То есть собою,
То есть ни этим, и даже не тем -
А пошлой судьбою,
То есть - А то и есть,
Что «есть» - характерное суе свойство, Береги иррационального честь,
Беги от лишнего хорохорьства.
Беги от того, что кажется,
Ершится, решетится,
От того, что ломается,
От того, что самое себя боится,
От всего, что не кается,
От всего, что вздымается,
Злится -
Злость передаётся из глаз в глаза, Пусть в тебе булькает,
Пусть теплится -
От начала жизни до смерти слеза... Ее полуграммовую
представь на смертного одра весы,
А потом выпей как воду студенную
И обратись красотою росы...



TINA KAVAL

БЕТОННЫЕ ВОЛНЫ

«Недругими глазами»


Там, где Бог потерял след,
Где лишь вид подаёт подорожник,
Город новый плетёт браслет
Из мурашек бегущих по коже...
В рукотворном своя благодать -
В переулках скучают люди,
Время просто поправило прядь,
Чертежи не меняли сути...
Только после запинки
Здесь
Появилось другое тепло,
И на куполе золото
В десть
Раз
себя преумножило...
А быть может
Все дело в глазах,
И Душа,
Очистившись рьяно,
Видит в подлинных город цветах,
Но все в тех же оптикулярах...



TINA KAVAL

ПРОТЕКЦИЯ

ЧЕРНЫЙ ФОН - ЧУВСТВО БЛИЗОСТИ

«Искусство присутствия»


Это искусство присутствия,
Держать без колебания точку,
Быть осью координат невидимого,
Укутанной во временную сорочку,
Быть ясностью умозрительного...
Это духовная практика
Считать опавшие лодочки лилии,
Задерживаться подолгу внутри,
Отказываться от какой-либо тактики,
И себе говорить - прости...
Убаюкивать рваную самость,
Петь ей колыбельные,
Ходить в такт с минутной стрелкой,
Проводить дыхательным аквалангом
масла можжевельные,
Обретать контуры и по мелкой
Гальке шагая,
Ощущать шаг, являясь шагом,
я - все то, что знаю,
Все, что не знаю,
Сбегая,
из пуповины космоса,
Разгадывать ребус земли,
Я нить,
Я ответ,
Я ответ,
Я ответ
Я семя цветущего лотоса,
Фрактальный эквивалент,
Сияние вечного голоса,
В руках «сейчас» инструмент...



TINA KAVAL

ПРОТЕКЦИЯ

Нежность берет города
И ломает кости
Укоренившейся самости,
Я захожу к твоему Духу в гости,
Доверяю провидению
Тчк данности...
Дыхание ускользает сквозь глотку,
Время теряет право
Контролировать, измерять,
Пальцы отбивают на тебе чечетку,
Вопрос жизни и смерти -
Тебя обнять...
это поклонение самой природе -
Выйти на перекрёстке двух тел,
Стать паузой, больше самой плоти, Обнаружить, что мы и есть пробел.
Это влечёт за собой
Потерю слуха,
Потому в истоме кричишь мимо нот, Выходишь за октавы са’мого Духа,
А поцелуй рикошетит в обмякший рот.
Вот
TINA KAVAL
ОДИН ШАНС НА ДВОИХ
«Нежность»
Распахнулись легкие,
Вот
Дребезжит спина,
Междометия сменяют слова емкие, Комната в общем хоре возвещает - да!
Да прибудет в этом пространстве нежность, Вентилятор как центрифуга
Гоняет горячий пар,
Двое идут по поребрику в грешность,
А там где грешность,
Там же спрятан дар.
Манускрипт с именами святых,
А точнее влюблённых,
Списки перешедших из единости
в царство двоих,
Любовью томлённых
А влюбленным все прощено,
Не для них ад,
Не для них рай,
Познавшие бесконечность
Купаются в нежности,
Всегда ныряя за край...

ВОДА - МЯГКАЯ ДЕКОРАЦИЯ К ГОРОДУ

«Будем чисты»


У поливальщика облаков
Наконец-то забрали ведро,
В город ведут слонов
Фиолетовых, а в метро,
Если точнее, то -
На Маяковской
Бог
Хохочет в рабочем пальто,
Меняя полиса рок...
Стрелочный перевод -
У времени новый ход,
Заходит в церковный приход
Дитя и тихонько поёт -
«Аве Мария, Аааа» -
Искупления слеза -
Жертва за все наши за,
Не отведем же глаза
От тех, чьей молитвой
Мир
теплится тысячи лет,
Грубость срезают бритвой,
Жадность падет от секир,
Будем чисты как тогда -
Когда создавала рука
Тебя, его и меня -
Кто свет соткав,
Выронил - «да!»



TINA KAVAL

ОШИБАЙСЯ ЧАЩЕ

ИСКУССТВО - ИНСТРУМЕНТ УКРЕПЛЕНИЯ СЕБЯ

Жизнь - всего лишь метафора,
Люди - космические корабли,
Что меняют по бартеру
Топливо общей души.
Имя - это скафандр,
Буквенная чешуя,
Я малодушный Иуда,
И я же Иеушуа.
Это большое счастье
Просто со стороны:
Видеть как через запястья
Сплетаются две волны.
Очень убог,
Если честно -
Речевой многослойный устав,
Он оставляет место,
Он заплетает фрактал...
TINA KAVAL
КОНТРАСТ
«Я говорю себе можно»
Из него стекает росою -
Мыслей загадочных ткань,
Я же как в детстве с осою
Веду диалог про явь.
Есть в дребезжании крыльев
Магия летнего дня,
Я и оса едины,
Представьте: я и оса...
Мне надоело бояться,
Я не хочу скрывать -
Не за что больше цепляться,
Хочется отдавать.
Выжгу, раздам,
Нарочно,
Ядерный ящик внутри -
Я говорю себе - можно -
Жить с этим миром в любви...
«Ночной гопак»


Время зажмёшь в кулак,
Кто-то рассыпает овёс,
Город жуёт смак
Бензольных горьких желёз,
Девочка платьем в спираль
Закрутит редеющий дым,
Бармен выдаст скрижаль
В бокале тем, кто нелюбим.
Шея шоссе из грёз
Тянется невпопад,
Кто-то себя принёс
В жертву и этому рад.
Кто-то сидел меж прочь,
Устал от безделия бес,
Бес - это ангел точь в точь
Отражения чрез.
Делится пополам
Вывихнутая ночь -
Кто-то находит бедлам,
Хочешь помочь? Хохочь...
Смейся, люби, искрись,
Тьму прижимая до нёб,
Звезды давно взорвались -
Пей эту жизнь взахлёб...



TINA KAVAL

ОТРАЖЕНИЕ

АВТОРЫ ПРОЕКТА
ИНТЕРЬЕРЫ INGMAR ARCHITECTS